Что делать в случае повреждения или потери багажа?

  1. В случае повреждения багажа, вы должны жаловаться в авиакомпанию в течение семи дней, а в случае задержки - в течение 21 дня. Любые другие действия в суде должны быть предъявлены в течение двух лет с момента прибытия.
  2. Вы можете получить компенсацию в размере до € 1100 в авиакомпании в случае, если Ваш багаж потерян или поврежден.
  3. Если вы перевозите дорогие вещи, вы должны оформить частный страховой полис, либо вы можете сделать специальное заявление при регистрации и оплате дополнительного взноса.
  4. В случае возникновения трудностей с авиакомпанией целесообразно обратиться к Национальной ассоциации потребителей в вашей стране или для европейского потребителя CentresNetwork (ECC-Net)